А проблемы с дизелями все больше обнажились. Обнаружилось, что подавляющая часть имеющихся в продаже автомобилей с Евро-6 дизелями значительно превышает при измерении на ходу допустимую норму выбросов по окислам азота. И не на какие то доли процента, а в разы.
Чтобы сбить распространение всяких инициатив, встал вопрос о том или ином дооборудовании этих машин. А их в германском автопарке, насчитывающем 45,8 млн «легковушек», почти треть – около 15 млн. А дооборудовать, значит вносить конструктивные изменения. И чтобы привести дизели в нормы по выхлопам, дымностям и другим вредностям, нужны миллиарды вложений. Понимая, что себестоимость моторов настолько возрастет, что проще казалось бы эту акцию и не начинать. Вопрос номер два – на чьи средства? Общество категорически против финансирования этих переделок за счёт государства, т. е. налогоплательщиков и ратует за то, чтобы проблемы легли целиком на производителей. Сложность проблемы понимают и политические круги и ещё больше автопроизводители. И уж тем более намеренно расставаться с автопромом– гигантской отраслью экономики, тоже никто не испытывает желания. Вдобавок ко всему дизельных автомобилей на вторичном европейском рынке такое количество, а в некоторых странах их доля превышает две трети автопарка, так что рассчитывать на то, что они исчезнут одним росчерком пера, не приходится.
КАК ВСЁ ПРОИЗОШЛО И НА САМОМ ЛИ ДЕЛЕ ВСЁ СТРАШНО
КАК ПОРЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ СЕЙЧАС И В ПЕРСПЕКТИВЕ
ЧТО БУДЕТ В РОССИИ
Заявка на перевозку
Обратный звонок