Разумеется, «Дизельный саммит» не мог за один день разрулить комплекс проблем, связанных с автокризисом, но озвучены направления, которых должны придерживаться участники совещания. Если же говорить о каких-либо запретах, то их введение должно носить поэтапный характер, и намеченные планы по отказу от дизелей — это, возможно, попытка сейчас задать направление, по которому будет развиваться автоиндустрия в будущем. Но и это потребует достаточно большого количества времени. Союз немецких автопроизводителей VDA выступает против ограничений для более старых авто с нормативами Евро-5: чтобы улучшить качество воздуха в городах, существуют более галантные меры, чем запреты на въезд. Такого же мнения придерживаются в Даймлере и БМВ.
Прежде считалось, что раз дизельные двигатели сжигают меньше горючего, чем бензиновые, соответственно, они выбрасывают в атмосферу меньше углекислого газа, создающего угрозу для климата. В связи с этим в ЕС был введён льготный налоговый режим для владельцев с дизельными автомобилями, но в 2015 году всё изменилось.Теперь после ситуации с Volkswagen, тезис сменился, и ставка делается на то, что выделяемые дизельными двигателями канцерогенные взвешенные вещества и ядовитый диоксид азота являются особо опасными именно для человека. Как такое могло получиться? Почему выбросы стали более вредными, чем у старых машин? А всё просто: у машин старого выпуска не отключали системы очистки, и они сносно работали. А теперь — замыливание глаз: декларированные Евро-6 можно обнаружить только на стенде! Так что все современные «экологические примочки» включаются только на полигонах для прохождения сертификации. А в повседневной жизни ими мало кто пользуется. И шумиха по поводу загрязнения окружающей среды навязана экологами, частью уводящих проблему в сторону. Пока что немцы покупают дизельные автомобили. Что будет завтра — неизвестно.
КАК ПОРЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ СЕЙЧАС И В ПЕРСПЕКТИВЕ
ЧТО БУДЕТ В РОССИИ
Заявка на перевозку
Обратный звонок