С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ
Прошло 2 года как начался знаменитый скандал с Volkswagen, когда концерн Volkswagen Group был обвинен в том, что во время тестирования дизельных автомобилей занижал показатели уровня выброса вредных веществ.
Скандал получил огласку и акции компании резко упали в течение нескольких дней. Упал спрос и на автомобили. В целом по итогам 2015 года убыток концерна составил 1,6 млрд евро.;
Далее проблемы стали накатываться лавинообразно. Главный вопрос – как исправить ситуацию. Ведь в отрасль вложены огромные деньги. В стране, где доля легковых дизелей - одна из самых высоких в мире, а на автозаводах и сопутствующих предприятиях занято от 800 тыс. до 1 млн рабочих и служащих, одним декретом ситуацию не исправить.
Кроме того была вскрыта схожая ситуация и с Daimler, и с BMW Group.
И немцы- родоначальники дизельной индустрии, жители страны, где сосредоточены такие автогиганты, не на шутку всполошились.
Общественность с помощью зеленых начала активную пропагандистскую акцию против дизелй. О приведении в норму уже использующихся машин. О запрете въездов в центральные части городов. Звучали мысли о полном запрещении использования дизельных автомобилей.
И вот в Берлине по инициативе немецких властей был созван чрезвычайного саммит для того, чтобы уладить эти волнения: успокоить покупателей и владельцев, автопроизводителей, чтобы автоконцерны продолжали бы их производить, окупая вложенные средства и сохранив рабочие места. Но при этом, найти выход, чтобы воздух меньше загрязнялся.
КАК ВСЁ ПРОИЗОШЛО И НА САМОМ ЛИ ДЕЛЕ ВСЁ СТРАШНО
КАК ПОРЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ СЕЙЧАС И В ПЕРСПЕКТИВЕ
ЧТО БУДЕТ В РОССИИ