
Иногда случаются неприятности. Поломка автобуса в пути маловероятно, и происходит крайне редко, но никто не застрахован и от такого случая. Иногда техника выходит из стоя. Как быть в такой ситуации?
Попытайтесь узнать у водителя о происшествии. Серьезная ли поломка и какое время ожидания. Допустим, поломка не столь серьезная и ликвидировать ее быстро, то лучше подождать и продолжить свой путь. Возможно, вы выберете сменить рейс
Если же поломка серьезная и для устранения ее понадобится слишком много времени, а вы оказались на трассе далеко от пункта назначения, то перевозчик предпримет некоторые действия:
- Пришлет автобус-замену,
- Пересадит пассажиров на другие попутные рейсы,
- Компенсирует опоздание рейса.
Если в такой ситуации водитель не пытается решить проблему, то свяжитесь с администрацией транспортной компании и сообщите о происшедшем. Скорее всего, диспетчер быстро решит возникшую проблему и подскажет вам, что делать дальше.
Если автобус сломался, то по законодательству перевозчик не выполнил своих обязательств и обязан вернуть деньги. Вам необходимо подать заявление в 3-х дневный срок с момента отправления рейса. Приложите к своему заявлению копию проездного документа и паспорта. Лучше всего подстраховаться и сделать копию поданных документов, на которых поставить отметку о принятии вашего обращения администрацией транспортной компании.
Когда транспортная компания не хочет возвращать деньги за билет, вы в праве обратиться в:
- Службу защиты прав потребителей,
- Органы транспортного контроля,
- Суд.
Помните, что коллективные обращения решаются проще. Обменяйтесь номерами телефонов с другими пострадавшими. Сделайте несколько снимков или видео поломки на телефон.
Но, все же старайтесь иметь дело с компаниями, которые заботятся о своих пассажирах и о своей репутации.