
Жизнь полна сюрпризов. Никто из нас не застрахован от всевозможных неожиданностей, при которых приходится спешить и опаздывать.
Что же делать, если вы опоздали на автобус?
Самое первое, что вы должны сделать - это не впадать в панику и постараться быстро успокоиться. Не вы первый опаздываете. Наверняка, компания-перевозчик имеет необходимый алгоритм решения подобной проблемы. Вам стоит обратиться в компанию и объяснить свою ситуацию. Скорее всего, вам удастся найти попутный маршрут, что бы догнать свой автобус. Возможно, вам предложат билет со скидкой на другой рейс либо иной вариант помощи. Но, не забывайте о том, что при любых, очень важных и уважительных обстоятельствах, вина за опоздание лежит на вас, а не на компании. Решение помогать вам или нет, принимает перевозчик. А раз так, то обращайтесь к проверенным компаниям-перевозчикам, которые заботятся о своих клиентах и о своей репутации.
Если время вашего опоздания не столь критично, постарайтесь догнать свой рейс на попутках или вызовите такси. Пусть это получится немного дороже, но вы попадете в «свой» автобус и не будете менять дальнейший график.
Как вернуть деньги за билет.
Если вы решили отказаться от поездки, вы можете попытаться вернуть деньги за билет. Для этого понадобятся:
- проездной документ,
- Паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность),
- Письменное изложение причины опоздания.
По существующему регламенты, если ваше опоздание до 3-х часов, то вы вполне можете рассчитывать, что вернете 75% стоимости билета. Вам могут предложить выкупить билет на следующий рейс, доплатив всего 25% стоимости билета. Но, если ваше опоздание более 3-х часов, то вернуть деньги вам, скорее всего не удастся.
Если же ваша причина болезнь или несчастный случай, то вы можете обратиться в транспортную компанию в 3-х дневный срок с подтверждающими документами и заявлением и вернуть до 90% стоимости билета.